Исследовательский центр Pew Research провел анализ состояния радиовещания в США, чтобы предоставить информацию о слушательской аудитории, радиожурналистике и радиоиндустрии в целом в Соединенных Штатах. Приводим 7 фактов из анализа Pew Research Center о состоянии радиовещания в Америке.
1️⃣ Около восьми из десяти американцев в возрасте от 12 лет и старше каждую неделю слушают вещательное радио. Еженедельная аудитория слушателей вещательного радио в США была высокой в течение многих лет, хотя в 2020 году, когда исследовательский центр Pew Research Center проанализировал эти данные, произошло небольшое снижение. Согласно данным Nielsen Media Research, опубликованным Бюро рекламы радио, в том году 83% американцев в возрасте от 12 лет и старше слушали вещательное радио в течение недели, что немного меньше, чем 89% в 2019 году. Снижение числа слушателей в 2020 году совпало с началом вспышки коронавируса в США.
2️⃣ Почти половина взрослых американцев говорит, что иногда или часто слушает новости по радио. В опросе Pew Research Center, проведенном летом 2022 года, 47% взрослых американцев заявили, что хотя бы иногда слушают новости по радио, и эта цифра остается относительно постоянной в последние годы. В том же опросе всего 7% взрослых американцев заявили, что предпочитают радио другим платформам для получения новостей.
Белые и черные американцы с одинаковой вероятностью хоть иногда слушают новости по радио (по 48%). Между тем, 42% взрослых латиноамериканцев и 37% взрослых азиатов говорят, что хотя бы иногда узнают новости по радио. Когда дело доходит до возраста, взрослые в возрасте от 50 до 64 лет чаще всего хотя бы иногда узнают новости по радио, причем чуть более половины (55%) говорят, что слушают новости по радио; 48% в возрасте от 30 до 49 лет, 46% в возрасте 65 лет и старше и 35% в возрасте от 18 до 29 лет говорят то же самое.
3️⃣ Согласно опросу Центра, проведенному в 2018 году, каждый пятый взрослый американец говорит, что часто узнает местные новости от радиостанций. Это ниже доли взрослых американцев, которые говорят, что они часто смотрят местные новости по ТВ (38%), но это значение сравнимо с долей тех, кто часто узнает местные новости из ежедневных газет (17%). Это выше, чем доля местных новостей на онлайн-форумах (12%) или в других источниках.
4️⃣ После спада в середине 2010-х годов занятость в редакциях радио оставалась относительно стабильной в последние годы. Согласно анализу данных Бюро статистики труда (BLS), проведенного исследовательским центром Pew Research Center, в 2020 году в индустрии радиовещания работало 3360 сотрудников новостных агентств. Это примерно на 1000 человек меньше, чем в 2004 году, когда таких работников было 4290 человек, но это число было примерно таким же, как и в более поздние годы.
Относительная стабильность занятости в отделах новостей радиостанций отражена в опросе Центра 2022 года, в ходе которого журналистов спрашивали, считают ли они, что их новостные отделы в основном расширяются, сокращаются или остаются примерно на том же уровне. Среди журналистов, которые сказали, что основной платформой их новостной службы является радио или подкаст, 53% заявили, что их организация в основном остается примерно на том же уровне, в то время как 28% заявили, что она расширяется, а 19% заявили, что она сокращается.
По данным BLS, средняя годовая заработная плата в 2020 году для аналитиков новостей, репортеров и журналистов в индустрии радиовещания составляла около 49 тыс. долларов. Редакторы в индустрии радиовещания имели среднюю годовую заработную плату около 79 тыс. долларов.
5️⃣ Большинство радиожурналистов чувствуют тесную связь со своей аудиторией. В опросе журналистов, проведенном Центром в 2022 году, примерно шесть из десяти журналистов радио и подкастов (59%) заявили, что чувствуют себя чрезвычайно или очень связанными со своими слушателями. Это значительно выше, чем 45% журналистов в печатных СМИ, 44% среди тележурналистов и 43% интернет-журналистов, которые ответили так же.
6️⃣ Средний доход новостных радиостанций в США упал на 24% в период с 2019 по 2020 год, согласно анализу Pew Research Center данных MEDIA Access Pro и BIA Advisory Services. Средний доход станций, вещающих в новостном формате, упал с 18,1 млн долларов в 2019 году до 13,9 млн долларов в 2020 году. (База данных BIA Advisory Services содержит данные о доходах за эти годы только 16 из 25 станций новостей. включены в эти средние значения.) Как и снижение общей аудитории слушателей вещательного радио в 2020 году, снижение доходов новостных станций совпало с началом вспышки COVID-19 в США.
7️⃣ Доля американцев, слушающих подкасты, существенно увеличилась за последнее десятилетие. Согласно отчету Edison Research и Triton Digital «The Infinite Dial», по состоянию на 2021 год 41% американцев в возрасте от 12 лет и старше слушали подкаст за последний месяц. Это больше, чем 37% в 2020 году и 9% в 2008 году соответственно. Многие слушатели подкастов делают это чаще: в 2021 году 28% американцев в возрасте от 12 лет и старше сказали, что слушали подкаст на прошлой неделе, по сравнению с 24% % в 2020 году и 7% в 2013 году, когда такой вопрос задавался впервые.
Согласно опросу Центра 2022 года, значительная часть взрослых американцев (23%) хотя бы иногда получает новости из подкастов. Более половины взрослых (55%) заявили в том же опросе, что они никогда не узнают новости из подкастов.
В отличие от радио, молодые люди чаще, чем пожилые, узнают новости из подкастов. Примерно одинаковые доли взрослых в возрасте от 18 до 29 лет (32%) и от 30 до 49 лет (29%) говорят, что хотя бы иногда узнают новости из подкастов, за ними следуют 18% взрослых в возрасте от 50 до 64 лет и 12% взрослых в возрасте 65 лет и старше.
Источник: Pew Research Center
Компонент комментариев CComment